
Полезная информация![]() Выбор полиграфической продукции для продвижения компании зависит от нескольких факторов, включая цели и бюджет компании, а также целевую аудиторию и виды полиграфических изделий, которые наиболее эффективно помогут достичь поставленных целей.![]() Корпоративный настенный календарь - это календарь, который создается и используется компанией или организацией для своих целей и целей продвижения бренда.![]() Критерии выбора поставщика сувенирной продукции меняются в зависимости от экономической ситуации в стране и положения конкретной компании-заказчика.![]() 2017 был объявлен в России годом экологии, поэтому многие компании обратились к Эко-тематике, и эта тенденция продолжает усиливаться.![]() Флешка на 16 Гб яркая, стильная и недорогая — безусловный лидер продаж. Неудивительно, что на складе их осталось совсем немного. Но те, кто знает толк в подарках, заказывают Twist на 32 Гб. Ведь доплатив всего 15%, они получают дополнительные 100% памяти!![]() Совместная презентация компании Семицвет и компании Happy Gifts (фотоотчёт) ![]() При планировании рекламных акций маркетологи часто сталкиваются с необходимостью заказать сувениры с нанесением срочно – буквально за 1-2 дня. ![]() Цветовая модель Pantone или система PMS (Pantone Matching System)
![]() Как выбрать флешку для корпоративного подарка? ![]() Тратя деньги на продвижение в самом начале пути, любой бренд надеется вырасти и получать дивиденды от собственной известности. Обычно имеется в виду маркетинговая наценка на товары и услуги, но кто-то выжимает лояльность потребителей до капли и открывает корпоративные магазины. Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] ![]() |
|
|
|
![]() |