
Полезная информация![]() Разделение сувениров – подарков на женские и мужские вполне оправдано – так уж сложилось, что интересуют и доставляют радость двум половинкам человечества разные вещи. Конечно, все учитывают это при выборе подарка. Но при этом часто приходится терять много времени в поисках информации, ведь в каталогах нет подобного разделения. ![]() Корпоративная одежда имеет много функций. Она может использоваться в каждодневной работе, при встречах с клиентами, партнерами, на семинарах и выставках и т.д. Одежда оказывает на людей большое влияние (всем известно – «встречают по одежке»), поэтому она обязательно должна быть качественной и в любом случае выглядеть аккуратно. ![]() Корпоративная атрибутика – это материальные предметы, используемые сотрудниками компании, которые усиливают их идентификацию с компанией, делают их жизнь комфортной и удобной в рабочее и свободное время, внешне выражают корпоративную культуру, особенности, дух и ценности компании, соответствуют фирменному стилю, часто забрендованы логотипом компании и помогают ее продвижению. ![]() Основная задача бизнес-сувениров в этих мероприятиях – обеспечить повод для контакта и служить первичным информатором о компании и/или продукте. Роль рекламы в этом случае – напоминающая.
![]() Любая конференция – это не только возможность для докладчиков поделиться опытом, а для слушателей – получить новые знания, но еще и способ активного самопродвижения для компании-организатора. В этом огромную роль играет уровень организации мероприятия, продуманность и качество всех материалов, с которыми контактируют участники. И в первую очередь, это касается конференц-атрибутики.
Семь классов бизнес-сувениров. 30.09.2012 14:00
Все классификации на самом деле помогают лучше ориентироваться в бескрайнем мире бизнес-сувениров и осуществлять их выбор, основываясь на определенных критериях для этого инструмента продвижения. Но эти критерии все же чересчур обобщенные и/или часто требуют наших дополнительных пояснений и уточнений, чтобы клиент мог соотнести их со своими представлениями и определенными задачами. Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 ![]() |
|
|
|
![]() |