ПОИСК:
Полиграфия, производство от 1 дня
 
  •  
 

Маркетинг подарков 3.0

Главная \ Полезная информация \ Маркетинг подарков 3.0
« Назад

Маркетинг подарков 3.0 15.04.2020 02:00

Тратя деньги на продвижение в самом начале пути, любой бренд надеется вырасти и получать дивиденды от собственной известности. Обычно имеется в виду маркетинговая наценка на товары и услуги, но кто-то выжимает лояльность потребителей до капли и открывает корпоративные магазины.

Самыми известными фаншопами можно считать кофейные: даже если поклонников Starbucks и Dunkin' Donuts меньше, чем футбольных болельщиков, их страсти и приверженности бренду можно только позавидовать. Хештегом #starbuckslife в социальной сети Instagram отмечены более 33 тысяч фотографий. Конечно, сказывается и популярность термокружек как таковых.

Бренд как стиль жизни. Одна из эмоций, подталкивающих к покупке, это чувство идентичности — принадлежности к социальной группе. Нам нравится не только (а зачастую и не столько) «материальная» сторона бренда (качество джинсов, расположение банкоматов, эффективность средства для снижения веса), но и его легенда. Люди стараются казаться более умными, модными, современными и выбирают бренды с таким же образом. Если дело касается одежды и аксессуаров, все просто: нравится шик на грани фола — носишь Louis Vuitton. Если бренд производит нематериальные продукты, здесь как нельзя кстати оказываются фаншопы.

Ассортимент таких магазинов (чаще — интернет-магазинов) обычно состоит из предметов «первой необходимости». Футболки, сумки, блокноты, ручки — функциональные вещи с большим количеством контактов благодаря публичному использованию. Такой минимальный набор рекламоносителей — в магазине корпоративных товаров «Яндекса». Ассортимент фаншопа Google разнообразнее, он включает, например, верхнюю и детскую одежду.

reklamnaya_produktsiya_mirovykh_brendov_s_ikh_sobstvennymi_printami.jpg

Интернет-магазин «Я люблю "Сбербанк"» открыт дочерней компанией банка – ЗАО «Сбербанк-АСТ» полгода назад, однако корпоративные сувениры начали продавать еще в 2013 году в офлайн-магазинах Sberstore, где торговали, в том числе, товарами с олимпийской символикой. Ассортимент магазина ilovesberbank.ru пока невелик, и в нем ярко выделяются две товарные группы: шоколад и одежда для грудных детей.

internet-fanshop_ot_sberbanka.jpg

«При выборе товаров мы делаем акцент на качество, соответствие бренду и положительному имиджу Сбербанка» — прокомментировали «Проекту 111» в пресс-службе «Сбербанк-АСТ», не уточнив, правда, как именно соответствуют бренду ползунки и чепчики.

По информации «Сбербанк-АСТ», целевые покупатели магазина — сотрудники и подразделения банка. Запланировано открытие офлайн-магазинов по всей России.

Впрочем, вкладываясь в открытие фаншопа (например, «Уралвагонзавод» потратил 20 миллионов рублей на запуск своего), надо быть уверенным в силе бренда. Как отмечает независимый эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов, для большинства российских компаний корпоративный ритейл — не самая эффективная инвестиция в маркетинг. «Чтобы люди хотели покупать и носить вещи под вашей маркой, надо быть Lufthansa. Отечественные же операторы услуг пока существенно уступают западным коллегам по уровню клиентоориентированности. В результате, выход на розничный рынок может только размыть позиционирование бренда» — цитирует портал retailer.ru.

Что означает тренд развития корпоративного ритейла для отрасли бизнес-подарков? То, что таких заказов постепенно будет становиться больше. Логотип на таких товарах почти всегда занимает центральное место, он — предмет гордости. Поэтому, скорей всего, хитрый принт или забористый слоган придумывать не придется. Товарные группы — самые популярные, это вещи для демонстрации. Вместе с этим заказчики будут предъявлять исключительные требования к качеству материалов и нанесения логотипа, а также соответствию цвета по шкале Pantone. Большим брендам нужно только самое лучшее.


Назад
Наши работы
смотреть все

 yezhednevniki_ot_290_r.png
(343) 3-712-713

(343) 3-713-184