
Критерии выбора поставщика сувенирной продукции![]() Критерии выбора поставщика сувенирной продукции меняются в зависимости от экономической ситуации в стране и положения конкретной компании-заказчика. Однако по 20-летнему опыту работы нашей компании могу подтвердить, что меняются эти критерии лишь местами в классическом перечне параметров: цена, срок, качество. Первый критерий на сегодня – это, к сожалению, цена. Чаще всего именно по этому критерию большинство заказчиков выбирают подрядчика. Однако очень важно также понимать, что от опыта поставщика и его отношения зависит результат работы при возникновении форс-мажоров: брак/недопоставка/пересорт, срыв сроков доставки или нанесения, ошибки в описании товара или в макетах, и многое другое. На оперативное решение возможных проблем компании могут закладывать дополнительный процент к стоимости, что сложно бывает объяснить заказчику, ориентированному исключительно на низкую стоимость. При этом именно то, как с критическими ситуациями работает поставщик, я считаю важнейшим критерием. Это можно понять как по манере общения при первичной заявке, так и по отзывам других клиентов. В частности, для нашей компании всегда приоритетом является именно решение задачи клиента, для чего иногда приходится срочно печатать логотип на продукции, которую задержала транспортная компания, или даже быстро найти замену товару, который вообще не успевает вовремя прийти. Вообще, понятие сроков часто стоит очень критично, так как обычно сувенирная продукция заказывается под мероприятие, дату которого невозможно перенести. Поэтому промо-подарки нужны или завтра, или уже никогда. Насколько заранее нужно заказывать бизнес-сувениры? Стандартный срок у нас – это 3 недели. Но на самом деле все зависит от вида продукции:
Таким образом, можно сказать, что компания Семицвет удовлетворяет критерию «срочность производства сувенирной продукции» по нескольким пунктам:
Относительно вопроса доставки сувенирной продукции важным моментом является упаковка. Если требуется рассылка по городам, или длительное хранение на маркетинговом складе заказчика, то упаковке нужно уделить особое внимание, она должна не только предохранить продукцию от повреждения в пути, но и сохранить при этом приличный вид. Ответственность вашего поставщика за качество упаковки – это значительный критерий выбора компании-производителя сувенирной продукции. Особенно опыт рекламного агентства в упаковке и комплектации заказов становится важен при оформлении сборных подарочных наборов. Как правило, сувенирная продукция доставляется заказчику в коробках, в которых она приехала от каталога-поставщика. Однако при составлении наборов нужно не только грамотно запланировать время на комплектацию и оформление каждого набора, но и корректно рассчитать необходимую транспортную тару, стоимость доставки с учетом реального окончательного объема заказа, обрешетки или паллетирования. Благодаря нашему опыту ручной сборки сложных наборов в крупных тиражах, мы можем гарантировать соблюдение сроков и сохранность подарков при транспортировке. Третий критерий – качество – неизменно присутствует в характеристике работы над первыми двумя. Если говоря о сроках доставки мы коснулись упаковки и сохранности, то при рассмотрении цены, мы скорее упоминали качество обслуживания, а не самой продукции. Что касается самого товара, то оптимальная цена обеспечивается благодаря следующим условиям:
Другими словами, менеджерам и печатникам должно быть не все равно! Если при оформлении товара менеджер не предупреждает, что товар из распродажи, или просто низкого качества, то это должно означать, что вам не поставят продукцию с царапинами. Если менеджер обещает, что тампопечать ляжет на покрытие Soft Tauch, значит логотип не будет стираться пальцами. Этот негласный договор работает в том случае, если между заказчиком и подрядчиком идет открытый диалог, когда обе стороны слышат друг друга. Мы всегда стараемся работать именно так! Получается, что все-таки есть четвертый критерий выбора поставщика: работать должно быть комфортно)) Мы очень ценим репутацию своих клиентов, и нашу собственную. Поэтому всегда стараемся сотрудничать профессионально, что означает предоставлять оптимальное в каждом конкретном случае соотношение цены, срочности и качества, в соответствии с приоритетами заказчика. Будем благодарны за обратную связь относительно данной статьи и нашей работы в целом! ![]() |
|
|
|
![]() |