I класс: Конференц-атрибутика
I класс: Конференц-атрибутика 01.10.2012 14:00
Любая конференция – это не только возможность для докладчиков поделиться опытом, а для слушателей – получить новые знания, но еще и способ активного самопродвижения для компании-организатора. В этом огромную роль играет уровень организации мероприятия, продуманность и качество всех материалов, с которыми контактируют участники. И в первую очередь, это касается конференц-атрибутики. Принадлежности для участников конференции, оформленные в фирменном стиле организации ненавязчиво доносит любую желаемую идею (от удобства до креатива) и обеспечивают запоминание бренда реальными и потенциальными потребителями.
Особенности этого класса бизнес-сувениров: Инструмент косвенного, имиджевого рекламного воздействия. Наши рекомендации: Не указывайте на этих сувенирах название и/или слоган конкретного мероприятия. Тогда их можно заказать большим тиражом и использовать в течение более долгого периода. Для облегчения и ускорения выбора сувениров «Семицвет» специально сформировал наборы конференц-атрибутики эконом, бизнес и премиум-класса. вернуться к статье "Семь классов бизнес-сувениров" |
|
|
|
|